ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БРЕНДОВОЙ ОБУВИ
Москва
Россия
+7 (495) 295-30-83
ПЕРЕВЕРНИТЕ ТЕЛ. ДЛЯ ПЕРЕХОДА В ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
МАГАЗИН БРЕНДОВОЙ ОБУВИ
Россия, Москва +7 (495) 295-30-83 с 10:00 до 21:00 пн.-пт.
Добавлено в корзину

Timberland - Если вы их любите, относитесь к ним как можно хуже. Так звучала первая рекламная кампания бренда в 1970-х.
Тимберленд не относится к числу модных домов с вековой историей и не представлен на неделях высокой моды в Милане или Париже. Тем не менее визитную карточку марки — желтые ботинки — можно увидеть в Британском музее дизайна и в одном из самых дорогих магазинов мира — лондонском Selfridges.
Бренд основан в 1965 году в Америке выходцем из Украины Натаном Шварцем, а в 1973 мир увидел легендарные желтые ботинки которые стали первой в мире "гарантированно непромокаемой" обувью, уникальность которой заключалась в технологии бесшовного соединения резиновой подошвы с кожаным, легко-очищаемым верхом обуви, что делало ее абсолютно водонепроницаемой и очень практичной.

Почему желтый цвет стал первым и фирменным в линейке бренда ? Согласно одной из версии, фабрика, которую купил Натан Шварц, среди прочего ассортимента обуви производила спецботинки для лесорубов, именно они были яркого желтого цвета, который призван был усилить меры безопасности, выделяясь на фоне земли и зеленной листвы чтобы обувь была заметна и работники случайно не обронили бревно на друг другу на ногу. Название бренда также подтверждает эту гипотезу, в переводе с английского Timberland: timber — древесина, land — земля, а логотип марки — американский дуб.
За 30 с небольшим лет Timberland превратился из скромного производителя обуви в мировой брэнд, культивирующий определенный стиль жизни и удачно соединяющий инновации и стиль.